вторник, 12 июля 2016 г.

ДА НЕ ОСКУДЕЕТ ВАША ВЕРА

—Иов 1:9-11 «И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле; но простри руку Твою и коснись всего, что у него, – благословит ли он Тебя?»

Сатана не пытался сделать из Иова прелюбодея или пьяницу. Его занимало
совсем другое. Он желал, чтобы Иов проклял Бога. Он хотел разрушить упование Иова. По словам Спасителя враг этого же добивался и в отношении учеников Иисуса: «И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана просил, чтобы сеять вас как пшеницу, но Я молился о тебе, чтобы не оскудела [не иссякла] вера твоя…» (Лк.22:31-32).

Точно также дело обстоит и сегодня. В нашей борьбе речь идет не столько о наркотиках, алкоголе и вожделениях, сколько о нашей вере.

Верим ли мы на самом деле, что Господь - наш Избавитель? Верим ли тому, что Он с нами, чтобы поддержать нас в годину искушения? Истинны ли Его обетования? Слышит ли Бог наши молитвы и сегодня? Поможет ли нам, наконец, с победой выйти из битвы?

Сатане хочется так заставить нас томиться под чувством вины, чтобы мы потеряли веру. Он хотел бы, чтобы мы усомнились в верности Бога. Он хотел бы убедить вас, что вы никому не нужны и обречены горевать всю жизнь, что грех навсегда останется вашим господином, что вы должны в одиночку справляться с вашими проблемами, и что Богу нет никакого дела до вас. Если сатана посеет в вашем сердце сомнение, тогда отчаяние и неверие уже не далеко.

—Господь! Твое Слово учит: «не давайте места диаволу» (Еф.4:27). Благодарю, что Ты укрепляешь мою веру, чтобы я давал место Тебе в тревогах моей жизни! От Тебя спасение моё! Ты – защита моя во время скорби, ибо на Тебя я уповаю! Да не оскудеет моя вера! Во имя Иисуса Христа, аминь.