пятница, 15 июля 2016 г.

КСТЬ ПОКОЙ В ДНИ БЕДСТВИЯ

Наблюдая катаклизмы в природе, теракты, конфликты, рост преступности, наркомании, разврата, легко устрашиться будущего. Что будет с нами и с нашими детьми? ...Цены растут, а моя пенсия такая маленькая, как я буду жить? ...Где мне взять денег, чтобы обеспечить свою семью? ...А вдруг я заболею смертельной болезнью и умру? ...Я заканчиваю учиться, где найти хорошую работу? ...Где взять хорошего мужа (жену)?

Кто может по-настоящему знать, что нас ждет? Один только Бог. Хотя не в планах Бога заранее открывать нам каждый новый день, в мелочах показывая, с чем нам придется столкнуться и через что пройти. Однако Господа заботит наш покой в эти неспокойные времена! .

«Блажен человек, которого вразумляешь Ты, Господи, и наставляешь законом Твоим, чтобы дать ему покой в бедственные дни, доколе нечестивому выроется яма! Ибо не отринет Господь народа Своего и не оставит наследия Своего» (Псалом 93:12-14).

—Славлю Тебя, Господь, что не покинешь народ Свой и дашь покой в дни бедствия ищущим Твоего наставления! Помоги вразумляться Твоим законом! А если «нога моя поколеблется», милость Твоя да поддержит меня! И среди многих скорбей утешение Твое да радует мою душу! Во имя Господа Иисуса Христа, аминь.