суббота, 13 августа 2016 г.

КОГДА ИСТИНА УТВЕРЖДЕНА В СЕРДЦЕ

КОГДА ИСТИНА УТВЕРЖДЕНА В СЕРДЦЕ, ШЕЯ НЕ ПОВЕРНЕТСЯ В СТОРОНУ ИСКУШЕНИЯ

«Сын мой! храни заповедь отца твоего, и не отвергай наставления матери твоей; Навяжи их навсегда на сердце твое, обвяжи ими шею твою» (Притчи 6:20,21).

Заповеди отца и наставления матери, как видим, были Божьим Словом. Мы обвязываем Божьим Словом свои сердца и повязываем его вокруг шеи, постоянно размышляя о Писании. Псалом 1 и 1-я глава книги Иисуса Навина рассказывают о том, что для того, чтобы жить, имея успех и удовлетворение, надо размышлять над Словом днем и ночью. Детей очень рано надо учить тому, что Библию следует не просто читать, но и размышлять над ней, раздумывать и молиться о прочитанном.

Всякий раз, когда ваш ребенок размышляет над Божьим Словом, он обвязывает им свое сердце и повязывает его вокруг своей шеи. Когда истина утверждена в сердце, шея не повернется в сторону искушения. Слово внутри нас контролирует наши поступки!

Однажды ваши дети покинут ваш дом, чтобы жить своей жизнью. Тех родителей, которые не позаботились о том, чтобы Словом были обвязаны сердца и шеи их детей, эта перспектива может пугать. В тот день, когда ваш ребенок уйдет из дома, ваше воображение будут будоражить мысли: «Что будет с ним, когда я уже не смогу защитить и направить его?»

Когда этот сын или дочь отправится в колледж или найдет себе квартиру и работу, вы будете думать: «Эти привлекательные мирские девушки будут склонять его пойти на компромисс! А эти «волки» с прекрасной внешностью, которые работают в одном офисе с моей чистой, невинной девочкой? Может, мне следует переселиться поближе рядом с тем местом, где она работает, чтобы я мог защитить ее?»

Библия говорит, что если вы направите детей на путь, по которому им следует идти, если вы научите их размышлять над Божьим Словом и подчинять себя Божьей воле, то, уйдя из родительского дома, они не собьются с пути (Притчи 22:6). Обратите внимание на то, что этот стих не говорит, что дети не покинут вас. Стих говорит, что они не уклонятся от него - от правильного пути, по которому их направляет Божье Слово.

Когда ваши дети обвязаны духовной истиной, они никогда не выйдут из-под власти Господа и Его присутствия. Зная это, вы будете спокойны в тот день, когда они выйдут из-под вашей власти и вашего присутствия.

-Господи! Да будет обвязано Твоим драгоценным Словом прежде всего мое сердце и моя шея. Да будут обвязаны духовной истиной и мои дети (духовные дети) через мое служение им! Благослови, чтобы они не отвергали, а хранили Твою заповедь и наставление, не сбились с пути в котором наставлены, а передали эти «нити истины» дальше! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.