вторник, 30 августа 2016 г.

НЕКОТОРЫЕ СЕКРЕТЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОМНЕНИЙ

«В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь. Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде. Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня. Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился? И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.» (Матф.14:25-31)

В этом знакомом отрывке из Писания мы узнаем некоторые секреты преодоления облака сомнений.

Петр, будучи обычным человеком, стоял на воде и ходил по ней, благодаря слову Сына Божьего, который сказал ему: «Иди!». Какой потрясающий подвиг! Полностью следуя заповедям Иисуса Христа, можно преодолеть все ограничения, даже законы гравитации!)

Но что же подтолкнуло Петра к тому, что он начал тонуть? Он отвел глаза от Иисуса и посмотрел на ситуацию физическими глазами. Петр начал ориентироваться на ветер и волны, и открыл дверь для сомнений, когда совершал свой путь ко Христу, стоя на Слове Божьем.

Какие уроки мы можем извлечь из этого? Не позволяйте вашему окружению и сложным событиям, стоящим перед вами, удержать вас от исполнения заповеди Христовой! Держите ваше внимание на Христе, а не на невзгодах, происходящих вокруг! И пусть в вашем сердце пребывает Божий мир!

Пророк Исаия писал: «Твердого духом [дух, который вверяется Тебе] Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он. Уповайте на Господа вовеки, ибо Господь Бог есть твердыня вечная». Полагаетесь и вы на Господ среди бурь жизниа, верьте Ему непрестанно, потому что Господь Бог — скала навеки!

—Господь! Помоги мне помнить, что вера – это сила, которой я противостою сомнениям. И вера эта приходит от слышания Твоего Слова. Помоги мне насаждать регулярно Твои драгоценные обетования в глубины своего сердца, чтобы враг не получил ни одной точки опоры в моем уме и не поколебал меня! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.