понедельник, 5 сентября 2016 г.

А ЕСЛИ ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ?

Может ли случиться так, что то, что мы называем любовью, любовью не является ???

Незамужняя девушка думает о своей будущей счастливой жизни. И, когда она думает об этом, она развивает в своем сознании мечту, как бы она хотела, чтобы эта жизнь выглядела. И она думает о мужчине, который подойдет точно к ее мечте. Она идет на поиски этого мужчины, который будет этой финальной частью в пазле ее мечты. И вот, наконец, она находит его. Он точно соответствует ее мечте. И она очень сильно привлечена к этому мужчине. Но правда в том, что она привлечена к нему не потому, что она любит его. Но она привлечена к нему, потому что она любит саму себя. Она думает, что этот мужчина реализует ее мечту. И в тоже самое время, этот мужчина очень сильно привлечен к ней. Ему нравится тот факт, что она очень воодушевлена им. Но он привлечен к ней не потому что он любит ее, несмотря на ее недостатки и слабости. Он привлечен к ней, потому что он также любит самого себя. 

Кто-то как-то спросил другого: "На чем основан ваш брак?". И последовал ответ: "Наш брак основан на любви... Она любит себя, а я себя". Порой это так и есть. И это трагично!

Часто эта мощная привлекательность и влечение друг к другу представляется как любовь. Эта привлекательность ощущается как любовь и она похожа на любовь, но это не любовь. И такое влечение друг к другу не является достаточно прочным основанием для брака. Потому что это влечение не долговечно. Потому что в настоящем супружестве человек с которым вы вступили в брак не всегда привлекателен. В таких моментах только истинная любовь может держать такой брак вместе.

Есть очень много пар, которые говорят: "Мы больше не любим друг друга". Или которые говорят, что это трудно любить друг друга. Может быть они никогда и не любили друг друга в библейском смысле этого слова. Это привлекательность соединила их вместе. Но эта привлекательность в своем центре самолюбива. И когда супруг более не привлекателен, весь их брак находится в опасности краха. 

Спросите себя. Не основываю ли я свою мечту, свою надежду на счастье на своем самолюбии? Может в этом заключается трудность уже вашего теперешнего брака? Действительно ли ваши отношения, ваш брак питаются любовью в библейском ее смысле? Может быть вы обнаружили, что человек с которым вы в браке, гораздо менее чем совершен? По этой причине он не настолько привлекателен, как вы думали в начале. И вы реагируете на это с разочарованием, нетерпением и гневом. В этот момент очень легко сказать: "Этот человек должен измениться". Вместо того, чтобы сказать, что надежда моего брака заключается в том, что Иисус Христос освободит меня, спасет меня от меня самого. Иисус проник в наш мир эгоизма со Своей благодатью. И Он находит огромное удовлетворение, чтобы освобождать вас от самих себя, чтобы вы могли искать Его помощь, чтобы вы могли найти настоящую внутреннюю перемену, изменяющую ваш брак. Ищите Его помощи сегодня.

— 2 Коринфянам 5:15 «А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего»

Он умер, чтобы была сломлена сила греха в вашей жизни, чтобы вы "ударили топором по корню" самолюбия в вашем сердце, чтобы вы не были более самоцентричны, сфокусированы только на себе, своих нуждах, желаниях и мечтах. Но чтобы Он стал для вас всем в чем вы нуждаетесь, всем чего желаете и о ком мечтаете! Он проник в наш мир эгоизма, в нашу маленькую вселенную со Своей исцеляющей благодатью. Он сделал это, чтобы освободить нас не от "проблемы" рядом с вами (в лице мужа или жены...), а от серьезной проблемы в нас самих. Его благодати достаточно, чтобы совершить это. Когда Ему вы отдадите достойное, центральное место в вашем сердце, свое поклонение, то тогда и отношение к тем, кто рядом с вами, будет у вас правильным. Вы начнете жить для Него, а Он начнет благословлять тех, кто рядом с вами Своей любовью через вас. Придет внутренняя перемена, исцеление от господства горького корня эгоизма и самодостаточности внутри нас самих. И это потому, что взаимоотношения полные любви, единства и взаимопонимания коренятся не в романтике, а в поклонении Иисусу Христу!

Благодать вам и мир да умножатся!

— Благодарю, Господь, что Ты умер за меня, чтобы спасти меня от самого себя, сломить власть эгоизма во мне и обратить мой взор с себя на Тебя. Тебе отдаю свое сердце. Займи трон моей жизни и прими мое поклонение Тебе. Исцели мои нарушенные взаимоотношения и помоги жить для Тебя и нести Твою, не ищущую своего, любовь другим вокруг меня. Прошу это во имя Господа Иисуса Христа. Аминь.