среда, 5 октября 2016 г.

КОГДА ГОРЕЧЬ ПРОТИВ БОГА

СУЩЕСТВУЕТ ОПАСНОСТЬ, КОГДА ГОРЕЧЬ И РАЗДРАЖЕНИЕ ПРОТИВ БОГА НАСТОЛЬКО ОВЛАДЕВАЮТ ВАМИ, ЧТО ВЫ ВЫХОДИТЕ ЗА ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ УТЕШЕННЫМИ!

Автор: Давид Вилкерсон

Существует возможность дойти до такой точки, где ты уже становишься недоступен. Это та граница, где уже никто и ничто не может утешить тебя!

Иеремия пишет: "Голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание. Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет" (Иерем. 31:15).

В то время, когда Иеремия писал это, Израиль уведен был в плен ассирийцами. Их дома были сожжены и разрушены, все их виноградники вырублены. Иерусалим был превращён в груду камней. Повсюду они не видели ничего другого, как только руины и запустение. Поэтому Иеремия использует Рахиль, их прародительницу, как плачущую фигуру, которая настолько обезумела, видя как забирают её детей, что уже ничего не может утешить её.

В заключение Иеремия говорит о том, что этот плач Израильтян перешёл в печаль - и они уже находились за той чертой, когда что-то или кто-то мог утешить их! Иеремия не мог утешить их, не было пользы даже от попытки поговорить с ними. В их понимании Бог допустил плен для того, чтобы покорить их, - и они имели право быть озлоблёнными против Него!

Существует опасность, когда мы затаиваем наши вопросы и жалобы на слишком долгое время, и они превращаются в раздражение. Затем наше раздражение превращается в горечь, и наконец наша горечь обращается в гнев. В этот момент мы более уже не слышим. Божье Слово уже не влияет на нас. И никто: ни друг, ни пастор, ни супруга не могут достичь нас. Мы отключаем все наши каналы духа!

ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРИЗНАЮТСЯ, ЧТО ОНИ НАХОДЯТСЯ БЛИЗКО ИЛИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТОЧКИ УТЕШЕНИЯ, ЕСТЬ БЛАГАЯ ВЕСТЬ!

Божье Слово говорит, что есть надежда! "Так говорит Господь, удержи голос твой от рыданий и глаза твои от слёз, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь. И возвратятся они из земли неприятельской" (Иерем. 31:16). Другими словами: "Прекрати плакать, перестань жаловаться. Я вознагражу тебя за твою верность".

"Итак, братья мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что труд ваш не тщетен пред Господом" (1Кор. 15:58). Возлюбленные, ваши плач и молитвы не были напрасными! Все ваши боль и слёзы были для определённой цели.

Бог говорит тебе: "Ты думаешь, что уже всё. Но ты видишь только обстоятельства - падение, руины, бесплодность. Поэтому ты говоришь: это конец! Но Я говорю, что это начало! Я вижу награду, которую Я собираюсь излить на тебя. Я имею доброе в отношении тебя - прекрасные вещи. Поэтому, перестань плакать!"
————————————
— Дорогой Господь! Я могу могу видеть только руины в своей жизни, но Ты видишь восстановление! Восстанови меня сейчас от разрушений, окружающих меня. Дух Твой да исцелит меня от всей горечи, гнева и раздражительности - до того, как они смогут разрушить меня! Верю, что Ты имеешь только доброе в отношении меня, потому что Ты есть и ищущим Тебя воздаешь (Евр. 11:6). Да славится Твое имя! Во имя Господа Иисуса молю, аминь.