четверг, 6 октября 2016 г.

НАШИ ГРЕХИ И ОШИБКИ СМИРЯЮТ НАС

«Тогда говорит им Иисус: все вы соблазнитесь о Мне в эту ночь, ибо написано: «поражу пастыря, и рассеются овцы стада»; по воскресении же Моем предварю вас в Галилее. Петр сказал Ему в ответ: если и все соблазнятся о Тебе, я никогда не соблазнюсь. Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня. Говорит Ему Петр: хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя. Подобное говорили и все ученики» (Мф. 26:31-35).

Когда-то Петр был достаточно самоуверенным человеком. Он был способен полностью игнорировать предупреждения Сына Божьего и полагаться на себя. Однако, пережив падение, спустя годы он писал: «Итак смиритесь под крепкую руку Божию, да вознесет вас в свое время» (1Пет. 5:6).

Апостол не только осознал ценность смирения, но и бессмысленность всякой надежды на плоть: «Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал» (1Пет. 1:24).

Многие из нас согласятся с тем, что наши грехи и ошибки смиряют нас, учат сознавать свою слабость, уязвимость и бесконечную зависимость от Бога.

— Господь! Смиренно склоняюсь перед Твоей всесильной дланью! Через мои ошибки и падения Ты показываешь бессмысленность моей надежды на плоть, мою глубокую нужду в Тебе, учишь видеть благость Твою в провидении, когда направляешь все происходящее к моему наивысшему счастью, возвышению в свой срок! Благодарю Тебя за это и славлю Тебя во имя Иисуса Христа, аминь.