вторник, 28 марта 2017 г.

МОЛИТВА СРЕДИ ИСПЫТАНИЙ

—Мой великий Пастырь, как я благодарна Тебе, что независимо от происходящего Ты остаешься моим Богом, Ты по-прежнему благ ко мне и не сходишь со Своего престола. Спасибо, что Ты через испытания и трудности учишь полагаться на Тебя, делаешь меня подобной Твоему образу, укрепляешь мою веру и способность прославлять Тебя в этом мире. Пожалуйста, прости, что обижалась на Тебя, противилась и пыталась убежать от трудностей, вместо того чтобы принять этот крест. Спасибо за то, что Ты никогда не оставишь и не покинешь меня. Спасибо, что все события моей жизни проходят через Твои любящие руки. Помоги доверять Тебе свое будущее. Освободи меня от чрезмерной занятости собой и своими трудностями. Пусть моя реакция на проблемы являет миру величие Твоей благодати. Спасибо за Твое обещание однажды унести прочь все печали и страдания. Помоги мне любить, доверять и прославлять Тебя до того счастливого дня. Во имя Иисуса. Аминь.