среда, 29 марта 2017 г.

ВЫ ЛУЧШЕ МНОГИХ МАЛЫХ ПТИЦ

В известной притче о птицах Иисус сказал: "Не две ли малые птицы продаются за ассарий (за грош)? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц" (Мф. 10:29‐31). По словам Иисуса, Бог ежеминутно вершит самые обычные события: даже жизнь и смерть не имеющего никакой ценности птенца ‐ в Его руках. 

Мысль Иисуса такова: если Бог ежесекундно управляет жизнью птиц, которых продают за бесценок, то как может Он быть безучастным к жизни Его чад! Если Бог управляет жизнью птиц, то неужели Он равнодушен к тем обстоятельствам, от которых зависит ваш покой и ваша жизнь? Не лучше ли вы у Него многих воробьев? 

Бог никогда не бросает нас на произвол судьбы! Если в вашу жизнь ворвалась беда или пришло несчастье, то не думайте, что в тот момент Бог смотрел куда‐то в сторону. Доверьтесь Его благости и не бойтесь! У вас даже и волосы на голове все сосчитаны!

Кто‐то сказал: Все находится под присмотром Бога ‐ хотя зачастую кажется, что это не так. 

—Славлю тебя, Господь и Бог мой, что никогда не бросишь меня на произвол судьбы! И в минуту волнений, испытаний я нахожусь под Твоим присмотром и заботой! Без Твоего ведома и согласия ничего не происходит! Помоги мне в этом находить покой и радость даже в тревогах жизни! Ведь я больше значу для Тебя, чем множество птиц! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.