понедельник, 19 июня 2017 г.

ЕСЛИ ТЯЖЕЛЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ В ЖИЗНИ ТЕХ, КТО ПОЛУЧИЛ СВЕТ

"Вспомните прежние дни ваши, когда вы, быв просвещены, выдержали великий подвиг [великую битву] страданий… и расхищение имения вашего приняли с радостью, зная, что есть у вас на небесах имущество лучшее и непреходящее [вечное]." (Евр. 10:32-34). 

Заявив о своей вере в Христа, эти верующие превратились в мишень ожесточенных гонений; семьи отреклись от них, друзья их оставили, враги их преследовали. Но вместо того чтобы породить в их сердцах трусость и страх, страдания только укрепили их в вере. 

Несмотря на великое огорчение, эти люди, "быв просвещены", увидели свет. Их земное имение было расхищено, но вера сделала их радостными, потому что их глаза были направлены на "имущество лучшее".

Это пережитое ими, свет, который имели, обетования, которым верили, должны были побудить их преданно и с терпением перенести трудности, которые шли на них вновь!

Если бы вы потеряли всё своё имущество, поступили бы вы также? Сказали бы так: "Что до меня, то я не намерен колебаться! Близость Божьей награды дарит мне новые силы"? 

А если бы испытания обрушились на вас снова? Вы остались бы также тверды?

Апостол Павел сохранял веру и в хорошие времена и в плохие, когда испытания повторялись и были всякими. В своих последних днях он мог похвалиться: "Подвигом добрым я подвизался [я хорошо боролся], течение совершил [бег я закончил], веру сохранил." (2 Тим. 4:7). Он мог сказать: "Сатана отправлял своих посланников в Иерусалим, Дамаск, Ефес, Антиохию и в Коринф, чтобы побить меня. Но я сохранил веру! Пять раз иудеи били меня по 40 ударов без одного. Много раз бросали меня в темницу, побивали камнями, трижды били розгами, был в опасностях от разбойников, от своих соплеменников, но я сохранил веру. Я был очень утомлён, переполнен болью, бессонными ночами, в голоде, жажде, холоден и наг, обременён заботами всех видов; и я сохранил веру. Я был в бедствиях, ошеломлён, мне причиняли страдания, гоним, но никогда не разбит, не отвергнут, непоколебим в своей вере." И для такого мужа веры, который подтверждал свою преданность неоднократно, Праведный Судья приготовил венец правды, чтобы наградить его в Свой день! (2 Тим. 4:8)

Поэтому, в тяжёлые дни жизни, когда бы они не пришли, и какими бы ни были, да будет и ваше сердце твёрдо, уповая на Господа! Да укроет Он вас в скинии Своей в день бедствия, скроет в потаённом месте селения Своего [под покровом шатра Своего], вознесет вас на скалу (Пс. 26:5)!

ГОСПОДЬ ЖЕЛАЕТ ВИДЕТЬ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СОХРАНЯЮТ ВЕРУ, ДАЖЕ КОГДА ОНИ ИСПЫТЫВАЮТ ЛИШЕНИЯ НЕ РАЗ!

—Господи! Благодарю за напоминание о мужестве, явленном в прошлом людьми веры! Благодарю за укрепление Словом перед лицом будущих испытаний! Поэтому, даже если после моего просвещения придут вновь временные страдания и лишения, не дай мне обидеться и отойти от Тебя, но дай сознавать, что на небесах у меня есть имущество лучшее и непреходящее! Да будет на все Твоя благая воля! Во имя возлюбившего меня Иисуса Христа прошу, аминь.