вторник, 27 июня 2017 г.

ГОСПОДЬ ЗНАЕТ, ЧТО ДЛЯ НАС ЯВЛЯЕТСЯ НАИЛУЧШИМ, И ТВОРИТ ЭТО!

Как, должно быть, это сокрушает сердце Иисуса, когда мы ставим под сомнение Его способность и желание творить то, что является наилучшим для нас! Библия говорит нам очень ясно, к примеру, как Господь чудесным образом позаботился о моавитянке Руфи. Руфь возлюбила Бога Израилева, как своего Бога. Она сказала своей свекрови Ноемини: «народ твой будет моим народом, и твой Бог моим Богом» (Руфь 1:16).

Господь любил Руфь и открывал все двери перед ней. Она была бедной и должна была собирать колосья на полях, но Писание говорит: «И случилось, что та часть поля принадлежала Воозу» (Руфь 2:3). Это не было, как в мире говорят, «случайностью». Это был Господь, совершивший то, что, Он знал, является наилучшим для Руфи!

Руфь просто любила Господа – она возложила всю свою надежду на Него. И Бог имел очень богатого человека, приготовленного ей в мужья. Вооз увидел Руфь на полях и немедленно распознал: «Она чем-то отличается, чем-то действительно отличается». Его сердце было пленено!

Какая чудесная история любви, какие невероятные обстоятельства послужили ей началом. Руфь вышла замуж за этого благочестивого человека. Если Господь сделал всё это для Руфи, не сделает ли Он того же нам, Своей собственной Невесте, во всех обстоятельствах? Ведь мы, как церковь, обручены с Иисусом Христом. Апостол Павел писал верующим Коринфа: «…я обручил вас единому [единственному] мужу, чтобы представить Христу чистою девою [невинной невестой]» (2 Кор.11:2).

Мы имеем Того, Кто богаче и могущественнее Вооза. Он владеет скотом на тысячах холмов, Он знает всё и может всё – и Он любит Свою Невесту! Да, Господь превращает всё в вашей жизни для вашего абсолютного блага. И это доставляет Ему огромное удовольствие. Даже проходя испытания и страдания, каждый возлюбленный Иисусом получает Его полное внимание!

К сожалению, мы не всегда покоимся на этом. Бывает сомневаемся в том, что Он трудится всё время, превращая всё к нашему благу. Мы смотрим на наши обстоятельства и не видим Его в работе… Наверное, ничто не ранит Его сердце больше, чем это! 

Павел описывает Невесту Христа как: «славную Церковь, не имеющую пятна, или порока, или чего-либо подобного» (Еф. 5:27). Такой Невеста будет перед Иисусом. Слово «порок» в этом месте значит «складка» или «морщина», как сморщенная бровь на чьём-то лице. Это говорит о беспокойстве, переживании. И Павел говорит, что Невеста Иисуса не будет иметь никаких «морщин» и «пятен»!

Невеста Христа отдыхает в Его любви. Она уверена, что Он знает, где она, как она себя чувствует, через что проходит, что для неё является наилучшим. И Его любовь даёт ей мир и утешение. Она знает, что Он не допустит ничего, что могло бы отделить её от Него или повредить ей. Он будет охранять её, потому что Он сказал: «Она Моя!» Это то, что Иисус говорит вам прямо сейчас: «Ты Мой! И можешь поверить, что Я всё сделаю, что будет наилучшим для тебя».

Не будем сокрушать сердце Иисуса своими сомнениями в Нем, Его любви к вам! Будем доверять Ему, даже, когда «не видно» того, что Он делает ради вас!

— Дорогой Господь, прости меня за сомнения в Твоей великой любви ко мне. Я не хочу быть небрежным по отношению к Тебе, Тому, Кто трудится над моей чистотой и безупречностью, чтобы я предстал перед Тобой без пятна и морщинки! Не хочу переживать или волноваться, и я не хочу ничего, порочащего Твою Невесту! Я верю, что Ты позаботишься обо мне и сохранишь меня, потому что я обручён Тебе! Во имя Твое молю, аминь!