воскресенье, 25 июня 2017 г.

БОГ ПРИЗЫВАЕТ ВОЙТИ В ЕГО СОВЕРШЕННЫЙ ПОКОЙ

Во Христе есть место, где нет никакой тревоги о будущем. В этом месте нет никакого страха внезапного бедствия, страдания, безработицы. Там нет никакого страха пред людьми, страха падения, страха потерять свою душу. Это место полной уверенности в Божьей верности. Автор Послания к Евреям называет это место совершенным покоем.

Такой совершенный покой был предложен Израилю, но они не вошли в Божий покой по причине своих сомнений и неверия: "те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность" (Евр.4:6). Израильтяне жили в непрестанном страхе, постоянно ожидая наступления очередного кризиса. В результате они не имели утешения в своих скорбях.

Но так как они не вошли в покой, Господь продолжает искать в каждом поколении людей, которые желают в него войти: "Посему для народа Божия ещё остаётся субботство" (Евр.4:9). Бог говорит нам: "Этот покой сегодня предлагается вам. Ещё есть во Мне место, где сомнения и страхи больше не существуют. Это место, где вы будете готовы ко всему, что может произойти". Таким образом, Его Слово увещевает нас: "Посему будем опасаться, чтобы, когда ещё остаётся обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим" (Евр.4:1).

Сегодня многие христиане ничего не знают об этом покое во Христе. Когда они читают ужасные сообщения в ежедневных новостях – сообщения о трагедиях, бедствиях, смертях – их наполняет страх и ужас. В их молитвах постоянно звучат слова: "О Боже, пожалуйста, не забирай никого из моих близких. Я никогда не справлюсь с этим горем".

Но когда вы покоитесь в Господе, вы не будете поддаваться подобным страхам. Вы не будете паниковать или разрываться на части, когда вас коснётся какой-нибудь неожиданный кризис, и вы не потеряете надежду, обвиняя Бога в том, что Он навёл на вас беду. Да, вы будете переживать боль, как и всякий человек, живущий на земле, но в вашей душе будет покой, потому что вы будете знать, что всеми обстоятельствами вашей жизни управляет Бог!

—Боже! Пусть пребывание в Твоем покое будет моим образом жизни! Помоги, чтобы я хранил Твой мир и доверие к Тебе во всех моих испытаниях, зная, что мой Небесный Первосвященник сострадает мне в моих немощах! Во имя Иисуса, аминь.