пятница, 30 июня 2017 г.

У БОГА ЕСТЬ СЛОВО К ТЕБЕ В «ПУСТЫНЕ» ТВОЕЙ ЖИЗНИ

«И помни весь путь, которым вел тебя Господь, Бог твой, по пустыне …чтобы смирить тебя …дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким словом, исходящим из уст Господа…» (Втор 8:2,3).

Попав в «пустыню», под давление и пресс, проявляешься ты настоящий. Бог показывает, кто мы, наш характер, наши ценности, и что живёт в нас. Плюс мы можем перестать переживать близость Небесного Отца (а это искушение лишиться привычного ощущения безопасности). В этот критический период велик соблазн подумать, будто тебя оставили одного барахтаться в тесных обстоятельствах. Становится трудным верить, что Бог любит так же, как и прежде. 

И здесь, чтобы устоять в этих сложностях жизни, очень важно смириться пред Богом, принять Его «спасательный круг», понять, чем на самом деле нам следует жить: «всяким словом, исходящим из уст Господа»!

Поэтому скажем Богу: «Яви милость рабу Твоему, и буду жить и хранить слово Твое. Открой очи мои, и увижу чудеса законаТвоего... Откровения Твои – утешение мое, – советники мои... это – утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня... Если бы не закон Твой был утешением моим, погиб бы я в бедствии моем. Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня» (Пс. 118:17-18; 24, 50, 92-93). Во имя Иисуса Христа, аминь.