понедельник, 31 июля 2017 г.

ЕСЛИ БОГ ОЧИЩАЕТ ВАС

Порой мы склонны тратить собственную духовную энергию на то, что, в итоге, не несет плода, которого ожидает Бог, наш Небесный Виноградарь. Порой мы легко отвлекаемся на мирское, ища удовольствийй и материальных благ. Мы слишком полагаемся на свои способности и человеческую мудрость. Так вот, для того, чтобы мы перестали цепляться за то, что истинный плод не производит; Небесный Виноградарь подрезывает нас, как веточки.

Иисус сказал, что Его Отец, как Виноградарь, всякую у Него ветвь "приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода" (Иоанна 15:2). Бог удаляет из нашей христианской жизни все, что мешает приносить максимальный плод; обрезает грех и препятствия, которые будут сушить твою духовную жизнь. 

Ради этого стоит смириться под секатор Виноградаря и позволить Ему определять, где "ненужная зелень и бесполезные побеги", и где появиться плоду. Верьте и помните: если случается нечто болезненное, значит у Бога есть на то веская причина - ваша плодоносность!

Отец хочет, чтобы ради большего плода мы вновь осознали ценность постоянного пребывания в Иисусе и Его учении. Христос учил: "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего" (Иоанна 15:5). Когда Иисус наше средоточие, мы находимся и живем в тесных отношениях с Ним. Постоянное пребывание в живой связи со Христом - главное условие возрастания и принесения плодов. Пребывание во Христе означает, что душа ежедневно общается с Иисусом Христом и живёт Его жизнью (Галатам 2:20). Также важно то, что каждая ветвь самостоятельно должна иметь связь с Лозой (чтобы принести свои собственные плоды), а не жизненно зависеть от других ветвей.

Давайте мы будем соизмерять наши желания и надежды - даже самые благие - с волей Небесного Виноградаря. Будем все больше и больше работать над своей зависимостью от Иисуса Христа, Небесной Лозы в Которой течет жизнь так необходимая нам! Начнем ценить те желания, которые останутся с нами в вечности!

-- Небесный Виноградарь! Благодарю Тебя, что очищая меня, Ты показываешь, что я не мертвая ветвь, но живая и несущая плод. Благодарю, что Ты удаляешь из моей жизни, все, что сушит мою духовную жизнь. Благодарю, что во мне пульсирует жизнь Сына Твоего, Иисуса Христа, чтобы я мог принести Тебе еще больше плода и тем прославить Тебя. Я смиряюсь под Твой "садовый секатор" и доверяюсь Твоей любви. Я знаю, что я в руках Виноградаря, Который хочет не причинить мне боль, а проявить жизнь Своего Сына во мне; сделать мою жизнь полноценной и плодоносной на пороге в вечность. Молюсь во имя Господа моего Иисуса Христа. Аминь.