вторник, 15 августа 2017 г.

ПОПАЛИ В БЕДУ — МОЛИТЕСЬ!

— Иакова 5:13 «Злостраждет ли кто из вас, пусть молится…»

Апостол Иаков писал, что если кто-либо из нас страдает, попал в беду, претерпевает зло – пусть молится!

Поэтому, претерпевая зло, в потрясениях жизни (от грехов, от врагов) обратимся к живому Богу! Он слышит моление ищущих Его! Он единственный Целитель наших страждущих душ и тел!

—Боже, научи меня доверять Тебе, когда искушаем поступить самонадеянно. Научи склонять колени, - когда высоко поднята голова, научи смирению, - когда блуждают глаза, научи любви, - когда ко мне подступает гордость, научи искать мира, - когда я не сумел промолчать и вызвал зло или гнев, научи видеть ложный путь прежде, чем на него ступит моя нога, научи поскорее бежать к Тебе с покаянием, а не раздумывать про обходной путь...

Господи, я так много ошибаюсь и не так усерден, но Твоя милость больше моих стараний, Твоя любовь глубже моих усилий. Она покрывает и исцеляет меня. Ты помогаешь, Ты протягиваешь мне руку, отряхиваешь пыль, и помогаешь идти дальше. Спасибо Тебе мой Бог... Спасибо, что в самом центре любой тьмы, Ты являешься светом, в любой глубокой яме, - Ты помогаешь выбраться и даешь силы идти к Твоему небесному дому...

Во имя Иисуса Христа, аминь.