четверг, 22 марта 2018 г.

ЕСЛИ ВЫ СЖИЛИСЬ С БОЛЬЮ, ЕСТЬ ВЫХОД!

— 1 Пар.4:9-10 «Иавис был знаменитее своих братьев. Мать дала ему имя Иавис, сказав: я родила его с болезнью. И воззвал Иавис к Богу Израилеву и сказал: о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением, распространил пределы мои, и рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла, чтобы я не горевал!.. И Бог ниспослал ему, чего он просил.»


Мама Иависа дала ему это имя, что означает «боль», потому что «родила его с болезнью», потому что у нее были сильные боли, когда родила его. Он был сыном ее мук. Он причинил ей такое страдание, что ее боль стала его именем. И его завали с младенчества и пока он рос: «Иавис» - причиняющий страдания. Может Иавис по мере своего взросления не раз приносил окружающим его страдания. Может быть. И когда ты растешь с таким именем, тебя называют так родители, братья, окружающие, и ты постоянно с памятью, что ты «причиняющий страдание», то чего тебе больше всего хочется? …Быть в благословение другим, не причинять никому зла, мук, страданий, и не горевать из-за этого. И к кому обратился Иавис за помошью? «И воззвал Иавис к Богу Израилеву». 


Вы знаете, только Бог может помочь вам справиться с болью, которую вы причинили кому-то в прошлом (а может в настоящем), с которой сжились, которая стала вашей идентичностью; только Бог может сделать так, чтобы ваше имя, то, как вас помнят и знают, не отражало ваших личных качеств, достоинств, и не причиняло ни другим, ни вам горя, а ассоциировалось с Божьим благословением! Что же для этого надо?


  1. Воззовите к Богу и молите: «о, если бы Ты благословил меня Твоим благословением». Благословить - значит осчастливить, принести успех, оказать благосклонность. Ты сам не можешь стать успешным, счастливым и благословенным. Поэтому ты нуждаешься в Боге, чтобы Он благословил тебя Своим благословением. Не как благословляют люди, но как может только Он! Может вы просите Бога благословить вашу пищу за столом, благословить разрешение нужд других людей, но не просите благословить вас. Библия говорит в Послании Иакова: «не имеете, потому что не просите» (Иак. 4:2). Благословения не рассылаются автоматически. Благословения на себя надо просить! Просите!
  1. Молите Бога также о том, чтобы Он распространил ваши пределы, расширил вашу территорию, чтобы вы могли сказать: «Вот моя территория», «До сих пор распространяется то, что дал мне Бог». Поэтому, молите Бога: «Расширь мои возможности, мое влияние, мое служение. Переведи из одного уровня на другой. Дай мне силу и возможности делать для Тебя больше, чем сейчас. Больше, чем сегодня я делаю. Вознеси меня в Твое время.» Мы часто заняты тем малым, что мы делаем. Но в руках Господа умножаются «хлебы и рыбки»!  «Господь позволь мне делать больше. Господь пошли меня тому, кому я нужен». Получив благословение, ты будешь больше служить, дальше идти, в новые пределы нести Божье благословение! 
  1. Но вы должны сознавать, что не можете делать это самостоятельно, опираясь на себя и свои силы. Поэтому Иавис молил, чтобы Божья рука, «рука Твоя была со мною, охраняя меня от зла». Пусть эта рука убережет и вас! Не просто среди зла, но от зла, от греха, от впадения в искушение, чтобы вы не горевали, чтобы не было у вас боли от причинения зла кому-то, чтобы вам не страдать! Ведь, если мы не молимся, то грех поймает нас врасплох и принесет нам и окружающим нас горе. Иисус учил: «молитесь чтобы не впасть в искушение» (Лук. 22:40). 

Была ли эта молитва угодна Богу? «И Бог ниспослал ему, чего он просил», дал Иавису то, что он просил. Может в связи с этой молитвой Иавис и стал более известен, знаменит среди своих братьев. Бог сделал Иависа почетным человеком. Бог возносит смиренных!


Итак, Бог любит благословлять, давать больше возможностей в нашу жизнь, когда мы доходим до точки и кричим «Я не могу так дальше жить!» Бог сильной рукой готов помочь вам, хранить вас от зла и горя! Бог нелицеприятен. Если Он дал благословение одному, то Он может дать благословение и другому, каждому ищущему Его!


— Господь мой и Бог мой!  Я не могу без Тебя быть счастливым! У Тебя есть благословение для меня! У Тебя есть возможность расширить пределы моего влияния! Только Твоя сильная рука может уберечь меня от зла, чтобы я не горевал! Благослови меня Твоим благословением, расширь мои пределы, и сохрани меня от зла, чтобы я радовался в Тебе! Во имя Иисуса Христа молюсь, аминь.