суббота, 24 марта 2018 г.

ЕСЛИ ВАШЕ СОСТОЯНИЕ НЕВЫНОСИМО, ВЫ В ТУПИКЕ И ПОТЕРЯЛИ НАДЕЖДУ

— 2 Кор. 1:8-10 «…мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти…»


Павшее на плечи апостола Павла и тех, кто с ним, было настолько невыносимо, что они даже потеряли надежду остаться в живых. В глубине души, в сердце своём они чувствовали, что обречены на смерть. Если бы Павла спросили, жизнь его ждет впереди или смерть, он бы ответил, что смерть. Однако, согласно словам самого Павла, так случилось только ради того, чтобы они не доверяли самим себе, а верили только Богу, воскрешающему мёртвых. И тогда Бог, имеющий власть над всеми обстоятельствами, в том числе и крайними, внезапно вмешался и спас их от страшной угрозы смерти. 


Попав в жизненные сложности, бы­ва­ет по­лез­но спро­сить у Бога, не хочет ли Он че­му-ли­бо меня на­учить через сло­жив­шу­ю­ся си­ту­а­цию. Или об­ра­тить вни­ма­ние на что-то. Порой Бог ис­поль­зу­ет об­сто­я­тель­ства, вы­зы­ва­ю­щие у нас чувство беспомощности, подавленности, отчаяния и обреченности, чтобы по­мочь про­дви­нуть­ся в той сфере, где нам необ­хо­ди­мо воз­рас­тать. Апостолу Павлу и его команде, в обстоятельствах, казалось бы, совершенно безвыходных, необходимо было отвергнуть всякий человеческий источник помощи и возрасти в надежде на Бога воскрешающего мертвых. 


Как думаете, а на что необходимо обратить внимание, в чем необходимо возрасти вам, судя по тому, что выпало на вашу долю? 


Как бы там ни было, в нашей жизни не слу­ча­ет­ся аб­со­лют­но ни­че­го та­ко­го, что, в ко­неч­ном итоге, не ис­хо­ди­ло бы от неви­ди­мой Бо­жьей руки — даже если эти со­бы­тия обу­слов­ле­ны вполне ви­ди­мы­ми при­чи­на­ми. Поэтому, давайте доверимся Его попечению о нас! Если Бог силен вернуть к жизни даже умершего, Он в силах помочь живым!  


—  Боже, Хранитель жизни! Чему мне надо научиться, научи меня, потому что я связываю с Тобой свою надежду на избавление, полагаюсь только на Твое благодатное вмешательство и помощь! Спаси меня по милости Твоей и сохрани для Своего Небесного Царства! Во имя Иисуса Христа молюсь, аминь.


*На иллюстрации к этому посту рисунок моей дочери, Ангелины, о спасительной Божьей руке