среда, 17 августа 2016 г.

НЕ БУДЬ КАК ОЛЕНЬ, ИДУЩИЙ НА ВЫСТРЕЛ

Вот продолжение истории о неразумном юноше, который прогуливался там, где быть не стоило: «Она схватила его, целовала его, и с бесстыдным лицем говорила ему: мирная жертва у меня: сегодня я совершила обеты мои; поэтому и вышла навстречу тебе, чтобы отыскать тебя, и - нашла тебя…» (Притчи 7:13-15).

Неразумный юноша, поддавшийся любопытству и эгоизму, попался на крючок развратной женщины, которая его схватила, целовала и льстила ему. В тот момент он, возможно, запаниковал и сказал: «Я не могу это делать. Я верующий». Но что услышал в ответ? «Это чудесно! Я тоже!».

Ей известен язык верующих, такие слова как «жертва», «обеты». Она точно знает, что и как сказать! Она говорит о том, что она вышла встретить его - очевидно, они встретились по «предназначению Бога»! В следующих стихах мы читаем о том, как она готовила себя для него - того особенного мужчины, которого «послал ей Бог», чтобы учить его искусству любви.

«Коврами я убрала постель свою, разноцветными тканями Египетскими; спальню мою надушила смирною, алоем и корицею. Зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью» (Притчи 7:16-18).

Она говорит ему, что сделает его первоклассным любовником. Он будет «полностью подготовлен» к сексуальной жизни, когда женится. Обратите внимание на то, что, написано в 18-м стихе, она говорит: «Насладимся любовью». На еврейском языке эта фраза означает «утолим нашу жажду». Она знает, что утолит его жажду, но не полностью. Она намерена подцепить его так, чтобы он возвращался к ней снова и снова.

«Множеством ласковых слов она увлекла его, мягкостью уст своих овладела им. Тотчас он пошел за нею, как вол идет на убой, и как олень на выстрел, доколе стрела не пронзит печени его; как птичка кидается в силки, и не знает, что они - на погибель ее» (Притчи 7:21-23).

Этот юноша, услышав о том, что она «верующая» и что их встреча «устроена Богом», сразу же пошел за ней. Он подобен глупому животному, которого ведут на бойню. Если вы когда-либо видели, как коров ведут на убой, то вы заметили, что они не испытывают страха или по меньшей мере беспокойства. Они просто стоят и смотрят на то, как над ними заносят нож. Они не знают, что происходит, до тех пор, пока уже бывает слишком поздно.

Не заигрываете ли вы с сексуальным грехом, подобно неразумному юноше? Если вы чаще и чаще думаете о том, что грех может быть привлекательным («Это было бы интересно»), вы уже на пути к падению и смерти. Храните себя от этого!

—Боже! Учи меня побеждать искушения моей плоти на самом раннем этапе их возникновения. Чем раньше я их обнаружу и чем раньше предприму радикальные меры, тем лучше. Не хочу рассуждать о привлекательности греха, ни одного мгновения наслаждаться мыслями о запретном, о том, что не угодно Тебе, что оскорбляет Тебя. Твое Слово учит, что «познание Святого — разум» (Притчи 9:10). Помоги мне глубже познать Тебя и Твою волю для меня, чтобы быть разумным человеком и не идти на поводу плоти и развратных людей к гибели! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.