понедельник, 9 января 2017 г.

ЕСЛИ ПУГАЕТ УКУС

Одна семья ехала на машине за город. Стекла окон были опущены. Солнечный день, теплый летний ветерок. И вдруг огромный шмель залетел в окно и начал курсировать взад-вперед по салону машины. Увидев его, маленькая девочка очень испугалась. К тому же, у нее была сильная аллергия на укусы насекомых.

- Папочка, смотри! Это пчела! Она укусит меня! - расплакалась от страха малышка. Отец девочки остановил машину и принялся ловить непрошенного гостя. После нескольких попыток ему, наконец, удалось это. Шмель стал биться в ветровое стекло, тут-то отец и поймал его, зажав насекомое в кулаке. Через мгновенье страшная боль пронзила его руку. Кулак непроизвольно разжался, и шмель, вылетев на свободу, принялся опять кружить среди пассажиров. Маленькая девочка продолжала кричать в панике:
- Ой, папа, она точно хочет укусить меня!

Но отец успокоил дочку:
- Не бойся. Он тебя уже не укусит. Посмотри на мою руку. - В распухшей ладони отца девочка увидела жало шершня.

Вот так же точно жало греха и смерти осталось в ладонях Иисуса Христа на Голговском кресте. Бог подставил Свои руки под укус сатаны и навсегда лишил дьявола его оружия.

—Благодарю Тебя, Бог мой, за то, что избавил меня от власти тьмы и ввел в Царство возлюбленного Сына Твоего, в Котором я имею искупление Кровию Его и прощение грехов (Кол.1:13-14)! Благодарю, что ввел под власть и защиту Сына Божьего, сделав меня подданным Его Царства! Помоги мне всегда помнить кто я во Христе и какой ценой имею это! Дай искать прежде всего Царства Твоего и правды Твоей, не страшась мрака! Во имя Иисуса, аминь.