пятница, 24 марта 2017 г.

СЛЕДУЙ ЗА ГОСПОДОМ ЗА «ПРЕДЕЛЫ КАРТЫ

История учит нас на примере великого полководца. На счету Александра Македонского множество побед. Желание великих завоеваний привело его к подножию Гималайских гор. Он мечтал перейти эти пугающие горы. Однако никто не знал, что находится за вершинами. Новое видение полководца обеспокоило его командиров. Почему? Они уже пришли к краю своей карты; другой карты с новой территорией, которую желал завладеть Александр, не существовало. Перед командирами стоял выбор: пойти «за пределы карты» за своим полководцем или остаться довольными тем, чего достигли. Они избрали пойти за Александром. Следование за Святым Духом может привести нас к такой же дилемме.

Чтобы следовать за Ним, мы должны быть готовы пойти «за пределы карты», продвинуться за границы известного. Для этого нужно поставить Его присутствие в нашей жизни превыше всего! Авраам поставил и пошел: «Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет» (Евр. 11:8).

Перед тем, как сдвинемся с места, мы хотим получить от Бога конкретное видение, четкое представление того, что нас ожидает. А лучше всего, чтобы рука на стене написала: сын мой [дочь моя], иди туда-то. Но правда в том, что когда мы начинаем идти, Бог расширяет наш шаг под нами, Бог помогает нам в пути. Мы не должны бояться неведомого! 

Поэтому, давайте, беря решение идти за Господом «за пределы карты», скажем вместе с Дэвидом:

«Ты, Господи, светильник мой; Господь просвещает тьму мою [озаряет мой мрак]… Бог препоясует меня силою, устрояет мне верный путь… Ты расширяешь шаг мой подо мною, и не колеблются ноги мои» (2Цар. 22:29, 33, 37). Во имя Иисуса Христа, аминь.