четверг, 23 марта 2017 г.

ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕД ЛИЦОМ ТРУДНОЙ СИТУАЦИИ

—Иоанна 2:3-5 «И как недоставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.»

Иисус был на свадьбе, где закончилось вино. Он еще не совершил ни одного из чудес, которые позже принесут Ему известность (Иоан.2:11). Но Мария знала, что у ее Сына сердце великого слуги. Она повернулась к Иисусу и обронила: «Вина нет у них». Иисус ответил ей: «Что мне и Тебе, Жено? еще не пришел час Мой». Но затем Мария сделала нечто удивительное, она повернулась к слугам и сказала им: «Что скажет Он вам, то сделайте!» Вера Марии приготовила почву для удивительного Божьего поступка! В Свой час Иисус ответил на ее веру, превратив воду в вино!

—Господь Иисус! Твое сердце - сердце Великого Слуги! Даже на свадьбе в Кане Ты не остался гостем, а стал слугой. Это придает мне уверенности в Твоем участии и в моих нуждах! Помоги верить, как Мария, что Тебе подвластны любые обстоятельства и для Тебя нет ничего невозможного! Доверяюсь Тебе! Во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь.