понедельник, 23 января 2017 г.

ЖИТЬ ПРЕД ЛИЦОМ БОГА

Автор: Нэнси Демос

Много лет назад одна женщина прислала мне в подарок картину, на которой был написан некий текст. Это было короткое, но емкое напоминание о том, что значит жить по воле нашего Создателя: CORAM DEO.  Coram Deo - с латинского это выражение переводится как "пред лицом Бога". Жить в присутствии Божьем, под властью Божьей и ради славы Божьей. 

Вот одна история одной из женщин, которая жила "Coram Deo". 

Синди рассказала свою историю в длинном письме. Она вышла замуж в восемнадцать лет, и к двадцати одному году у нее было уже трое детей. Хотя она и крестилась еще в детстве, Синди не знала, что значит непосредственное общение с Иисусом Христом. Когда ей было уже за тридцать, ее мать умирала от рака в больнице, где Синди нашла гедеоновскую Библию и возопила к Господу о помощи. "С того момента, - пишет она, - я желала лишь одного - познать Бога". 

В течение следующих лет ее брак и семейная жизнь становились все сложнее. Она оказалась в порочном круге насилия и сквернословия. Ее четырнадцатилетняя дочь убежала из дома, а у двоих сыновей постоянно возникали проблемы то с полицией, то в школе. Однажды Синди ушла от своего мужа на две недели, намереваясь развестись с ним, но Бог научил ее сострадать мужу, и она вернулась домой. 

Семейные проблемы продолжались, а Синди начала посещать церковь, расположенную неподалеку, где услышала Благую весть о Божьей любви и о том, что Иисус умер ради спасения грешников. И она отдала свое сердце Христу. 

Дома обстановка становилась все хуже и хуже. Ее дети полностью вышли из-под контроля. Дочь в конце концов оказалась на улице и прожила так год, потому что отец однажды не позволил ей войти в дом. Потом она вышла замуж и родила пятерых детей, сейчас после двадцати пяти лет брака она разводится. Ее отец так и не решился поговорить с ней. Он до сих пор ни разу не видел своих внуков и правнуков. 

Один из их сыновей был с позором отстранен от службы в армии и провел четыре года в тюрьме; отец отказался и от него, они не виделись уже много лет. 

Другой сын стал наркоманом и тоже был с позором уволен из армии. Он убил человека и провел двадцать два года в тюрьме. Хотя он и обратился к Богу там, но сейчас не проявляет никакого интереса к духовным вопросам. 

В конце своего письма Синди размышляет о духовных нуждах своих близких и о своей роли в семье: 

В нашем доме не празднуют ни Рождество, ни День благодарения. Будет ли моя семья когда-нибудь духовно и эмоционально здоровой? Об этом знает только Бог. Но Он Господин моей жизни, и я верю, что Он хочет использовать меня как живое свидетельство и свет моей семье. Если я не покажу им истину о потрясающей Божьей благодати, то кто это сделает? Было бы так просто сбежать на какой-нибудь необитаемый остров, где царят радость и покой. Но Бог решил, что я должна быть здесь, служить свидетельством неверующему мужу и детям. 

Как помочь мужу увидеть, что однажды его гордыня станет бесполезной, и ему придется лицом к лицу встретиться с Христом? Как показать дочери истину о Божьей безусловной любви? Как помочь моему старшему сыну, который отвернулся от Бога после выхода из тюрьмы? Как помочь мужу примириться со вторым сыном и дочерью? - Только сила, мудрость и любовь Божия способна сотворить это чудо! И я всем своим существом отвечаю: "Да, Господи, делай все, что Ты хочешь!" 

—Дорогой Господь! Хочу также жить пред лицом Твоим! Помоги и мне понимать духовные нужды своих близких и свою роль в семье. Используйте и меня как живое свидетельство и свет в моей семье. Ведь, "зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме" (Мф. 5:15). Во имя Иисуса Христа молю, аминь.