воскресенье, 30 апреля 2017 г.

ЕСЛИ ВАМ ТЯЖЕЛО ОТ ТОГО, ЧТО ВЫ НЕ В БРАКЕ

Мы знаем, что Бог все обращает во благо, делает так, что всё происходящее содействует благополучию тех, кто любит Его и призван в соответствии с Его замыслом (Рим.8:28). Бог полностью и неустанно посвящён тому, чтобы давать Своим драгоценным сыновьям и дочерям самое лучшее. Иначе — никогда!

Но, будучи одиноки, мы можем чувствовать искушение "махнуть рукой" на Божий ввбор для нас или, по крайней мере, на какие-то время отвернуться от Него в разочаровании. Мы можем убеждать себя, что мы знаем лучше, что сами способны выбрать лучше, чем может выбрать Бог — тот самый Бог, Который отдал Сына Своего, заплатив бесконечную цену для того, чтобы спасти нас. Но мы не знаем лучше, и неспособны на лучший от Божьего выбор. Когда мы начинаем чувствовать себя пропущенными или забытыми, или начинаем сомневаться в Божьей любви к нам, мы отдаляемся от Него в то время, когда мы должны бежать к Нему. На самом деле, вместо того, чтобы уходить прочь, мы должны склонить свои колени и молиться!

Если вы не знаете с чего начать молитву или как отдать свои желания и трудности жизни вне брака Богу, то помолитесь молитвой ниже.

Господь Иисус в трудный час молился так: «Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет», (Евангелие от Луки 22:42). Пусть все по воле Божьей будет и в вашей жизни!

«Отец Небесный, не моя воля, но Твоя да будет! Если этих нескольких слов и веры, которая стояла за ними, было достаточно, чтобы провести Иисуса через крест ради меня, их должно быть достаточно, чтобы провести меня через что угодно в этой жизни ради Него. Если нет Твоей воли на то, чтобы я женился [илм вышла замуж], помоги мне увидеть всё, что Ты запланировал для меня — в дарах, служении и безбрачии. В любом случае, надёжно поставь моё сердце на якорь в Тебе, а не в браке! Во имя Иисуса Христа, Сына Твоего, молю. Аминь.