пятница, 21 июля 2017 г.

МОЕ СЕРДЦЕ НУЖДАЕТСЯ В ТЕБЕ, ГОСПОДИ!

Если ваше сердце разбитого и вы ощущаете глубокую потребность в его очищении, то придите в молитве к Богу, Он восполнит вашу нужду и исцелит! Да благословит вас Господь Иисус Христос!

Молитва:

Моё сердце, Господи, нуждается в Тебе! Боже, оно так нуждается в Тебе, как ничто иное во мне. В чем бы ни испытывал я потребность, по богатству Твоему она может быть удовлетворена в этом мире. Проголодавшись, я насыщусь хлебом насущным. Воды земные утолят мою жажду. В холод я согреюсь у огня домашнего очага. Отдохну - и от усталости моей не останется и следа. Но ничто не очистит моё сердце. И безветренным днем я буду ощущать сильное душевное волнение. И чудесный пейзаж не принесет счастья моей душе, замечательная музыка не приведет к гармонии моё сердце. Легкий ветерок освежает воздух, но и бриз не очистит мой дух.

Мир не может ответить на нужды моего сердца. Он дает пищу моим глазам и ушам, удовлетворяет мою потребность в еде и запросы моего вкуса, моё чувство прекрасного. Но нет в мире этом ничего для моего сердца. Господи, восполни его нужду! Боже, дай моему сердцу то, что ему необходимо!

Сердце моё подобно бескрылой птице, и во всем мироздании не найти другой такой. Господи, дай крылья моему сердцу! Земля не может сделать этого. Естественная для сердца любовь нередко затягивает его в обывательское болото. Господи, будь силой моего сердца, будь крепостью в его искушении, его щитом при мучащих его угрызениях совести, его убежищем во времена бурь, его звездой в ночи, его голосом в часы одиночества! Направляй моё сердце во мраке! Помоги ему, Господи! Указывай ему путь во дни сомнений, умиротворяй его при внутренних противоречиях, освежай его в минуты слабости, подсказывай ему решения в минуты растерянности, выводи его из безвыходных положений. Восстанови моё разбитое сердце, Боже. Я не могу управлять им. Ты, Господи, храни его под Своей сенью! 

— Джордж Матесон
#PapinoSlovo