воскресенье, 23 июля 2017 г.

«ПОЧЕМУ Я, ГОСПОДИ?»

Трудности приходят в нашу жизнь во многих формах: может быть, вас оклеветали или члену вашей семьи поставили онкологический диагноз. Возможно, вы оказались в ловушке плохих взаимоотношений. Может быть, банк грозит выселить вас из дома, или вы потеряли работу. Возможно, вы настолько больны, что хотите умереть…

Чувствовали ли вы в такие времена искушение задать вопрос: «Почему я, Господи?» «Почему бы Тебе не выбрать для этого кого-то другого?»

В хорошие времена мы обычно говорим: «Господь, я люблю Тебя! Возьми мою жизнь, путь она будет посвящена Тебе» Но держимся ли мы этого посвящения Богу, когда начинаем проходить через что-то очень не комфортное — что-то, чего мы не переживали до этого, когда не виден свет в конце туннеля, когда приходится шагать в неизвестность?

Мы говорим: «Да, я знаю, что Ты, Господи,  держишь меня за руку. Я знаю, что Ты беспокоишься обо мне больше, чем о множестве малых птиц, за которыми Ты так внимательно присматриваешь. Я знаю, что Ты сосчитал все волосы на моей голове. Я знаю, что Ты никогда не оставишь и не покинешь меня. Но, Господь, я не знаю насчёт вот этого! Это не имеет никакого смысла. Это превосходит мои способности к пониманию. Почему Ты делаешь это со мной, Господь?»

Должно быть, подобное чувствовал Иосиф, сын Иакова. Он знал, что его предназначением было править (вспомните сны Иосифа), но он обнаружил себя на дне ямы, отвергнутого собственными братьями. Позднее, когда показалось, что он стал ближе к своей цели, он был заключён на много лет в тюрьму за то, что поступал правильно, избегая жены своего хозяина Потифара, когда та пыталась соблазнить его! Возможно, это побуждало Иосифа задавать вопросы: «Почему Ты делаешь все это со мной, Господь?» «Что со мной не так?» 

Пришло время и Иосиф понял план Божий о нем. Своих братьев, боящихся его мести, он успокоил словами, вошедшими в историю: «Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей» (Быт. 50:20).

Через различные испытания Бог проводит глубокую работу и внутри нас. И Его намерения о нас - намерения во благо, а не на зло, чтобы дать нам будущность и надежду (Иер. 29:11).

Возможно, вы проходите через что-то, чего вы не понимаете. Вас со всех сторон бомбардируют сомнения, страхи и неопределённости. Но знайте, что вы можете довериться Богу посреди ваших обстоятельств! Ведь не видя свет в конце туннеля, вы знаете Того, Кто держит этот свет! Верьте, что у Него есть план для вас, и что конечный результат будет хорошим! У вас есть будущность и надежда!

Готовы ли вы довериться Богу, чтобы Он провёл вас через все невзгоды? 

Пусть Бог обратит все вам на благо и ответит на те ваши мольбы, которые служат исполнению Его планов! 

Порой пути и методы Божии кажутся людям несправедливыми и парадоксальными, но, воспринятые с верою, они приносят праведным благословения! 

Да благословит вас Бог! Во имя Иисуса Христа, аминь.