суббота, 8 июля 2017 г.

ЕСЛИ СТОИТ ПРЕГРАДА НА ПУТИ К ТОМУ, ЧТО БОГ ОБЕЩАЛ ВАМ

В Книге Иисуса Навина мы читаем, что Израилю опять предстоял переход, но на этот раз через воды реки Иордан. Если поближе присмотреться к реке, которая из-за таяния зимних снегов на горе Ермон, на севере, превратилась в мощный и быстрый поток, то в этих условиях переправа казалась по человечески невозможной, и сердца людей Иисуса Навина, должно быть, дрогнули. 

Но Бог учил народ: «…как только войдёте в воды Иордана, остановитесь в Иордане» (И.Навин 3:8). «И как только стопы ног священников… ступят в воду Иордана, вода Иорданская иссякнет, текущая же сверху вода остановится стеною» (И.Навин 3:13).

Другими словами, Бог говорил: «Когда подойдёте к реке, войдите в илистую бурную воду ногами вашими и остановитесь. Стойте спокойно и никуда не двигайтесь. Не старайтесь угадать, что Я буду делать дальше. Ожидайте и увидите, как Я буду действовать. Я разделю воды реки перед вами и проведу вас безопасно!» На еврейском языке слово «остановитесь» в этом месте Писания значит «остановите всякую свою деятельность, прекратите употреблять все ваши усилия и старания». Израильскому народу сказано было ожидать Божьего чуда, которое совершится между ними. Это таило в себе суровое испытание их веры.

Всё же, сколько из числа Израильтян, вы думаете, повиновались слову Божьему и спокойно стояли, достигнув вод Иордана? Ведь, даже когда они уже стояли, некоторые из них, должно быть, думали: «Как я могу знать, что из этого что-то получится?» Некоторым казалось, что лучше надо приступать к постройке какого-то вида плавательного моста и перебираться на другой берег с помощью их собственной гениальности ума и изобретательности. Но все эти представления, если они были, были напрасны.

Господь, Владыка всей земли (И.Навин 3:11,13) разделил воды Иордана и перевёл народ по суше. Он сделал это, потому что Иисус Навин и народ поступили так, как Бог им сказал, и успокоились в Его повелении!

Поскольку Бог есть Господь всей земли (Пс.96:5), Он, конечно же, в состоянии перевести Свой народ и сегодня через любую «реку» на пути к обещанному Им! 

Бог показывает нам, что именно Его присутствие, которое заставило реку расступиться перед Израилем, давало им надежду на триумф, а не их собственные способности или качества. Поэтому, будем идти по пути долга, даже если предвидим трудности, доверяя Богу, что Он проведет нас через таковые, когда мы с ними столкнемся! Давайте продвигаться как можно дальше вперед к обещанному Богом, терпеливо полагаясь на Божью способность сделать то, на что мы сами не способны! 

Поколеблитесь ли вы в страхе или с верою пойдете вперед, не сомневаясь в том, что обещанное Богом действительно совершится? 

—Владыка всей земли! Помоги и мне не дрогнуть перед «бурной рекой» на пути, которым Ты меня ведешь. Учи меня, где надо останавливаться, ожидая явления Твоей силы в действии! Пусть Твоя всемогущая сила переведет меня через преграду, чтобы обещанное Тобой стало реальностью моей жизни! Я верю, Господи, Ты поведешь меня по наилучшему пути, к наилучшей цели; а посему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел! Во имя Иисуса Христа, аминь.