вторник, 3 января 2017 г.

ПОСТАРАЕМСЯ ВОЙТИ В ПОКОЙ

«Не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, вдень искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши… Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак ПОСТАРАЕМСЯ войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру [как это было с отцами] не впал в непокорность». (К Евреям 3:8-9; 4:10-11)

Здесь покой, который мы можем иметь в Боге, имеет черты сходства с обетованной землёй, которую Бог даровал Израильтянам. Хотя эта земля была уже приготовлена для них, за неё нужно было сражаться. Так и нам, нужно сражаться за то, что Бог уже приготовил для нас.

Но не всем это понятно. Некоторые думают, что если Бог что-то хочет нам дать, то это просто приходит в нашу жизнь без наших усилий. Они ждут помощи от Бога, и не считают нужным прилагать усилия в том, чтобы верить Богу и не сдаваться. Израильтяне тоже думали, что если Бог дал им землю, то им уже не нужно будет сражаться. И когда они узнали, что на той земле живут великаны, что там большие крепости и сильные армии, они решили, что Бог обманул их. Они сказали: «…и для чего Господь ведет нас в землю сию, чтобы мы пали от меча? жены наши и дети наши достанутся в добычу врагам ; не лучше ли нам возвратиться в Египет?» (Числа 14:3). Они устрашились силы врага, проявили неверие в возможности Бога, и стали Ему сопротивляться, когда надо было верить и не сдаваться.

Поэтому, Бог призывает нас в наших жизненных пустынях и тревогах войти в Его покой, а не просто ожидать, что когда-нибудь он к нам придёт. Нам нужно постараться и всеми силами устремиться к Божьему трону благодати, потому что Первосвященник и Посредник, Которого мы имеем в лице Христа Иисуса на небе, не из тех, кто не знает сострадания к нам в слабостях наших. Он ведь и Сам был искушен во всем, подобно нам. Все испытал, кроме греха. Понимает нашу борьбу и нашу нужду. Потому, веря в Его ходатайство за нас, смело и без страха давайте приступать к трону Божьей благодати, чтобы принять Божью милость и обрести Его благодать в помощь всякий раз, когда мы нуждаемся в ней (К Евреям 4:15-16).

Мысли страха, сердечные переживания и сомнения сами не удалятся из нашего разума. Бог может помочь нам в этом, потому что Он на троне! Но Он не будет этого делать за нас. Нам нужно быть готовыми среди испытаний приложить максимум усилий в том, чтобы войти в Божий покой и пребывать в этом отдыхе каждый день нашей жизни!

— Господь, Ты царствуешь! Ты единый, Кто знаешь все частички моей души, моих чувств, моей веры или неверия. Лишь Ты вникаешь в мой дух и понимаешь мои страхи, сомнения и сердечные переживания. Благодарю за Твою силу которая меня поднимает, благодарю за милость, которая меня вдохновляет, благодарю за Твое прощение, которое ведет меня дальше... И ныне, приступая к Твоему трону, молю: даже, когда многого не понимаю, учи меня верить, что Ты все понимаешь и идешь рядом; даже, когда спотыкаюсь, дай силы встать сквозь всякую боль, отереть пыль и снова продолжить путь; даже, когда подступят страхи и тревоги, дай найти Твой мир и покой... Я доверяю Тебе. Я доверяю Тебе и знаю, что не буду посрамлен. Никогда. Во имя Христа Иисуса, аминь.