среда, 4 января 2017 г.

К ГОСПОДУ ВЗЫВАЙТЕ

– Я люблю Тебя, Господи, сила моя! Господь – скала моя, крепость моя и мой избавитель, Бог мой – скала моя, в Нем я ищу прибежища, Он – мой щит и рог моего спасения, моя крепость. К Господу воззову, достойному хвалы, и от врагов моих спасусь. —Псалом 17:2-4 (IBS)

Давид называет Бога своей скалой, горой. Гора символизирует прочное, непоколебимое основание. Когда трудности грозят «потопить» нас, мы должны подобно Давиду «взобраться на гору». Бог так же и крепость Давида. Крепость – это укрепление, в котором мы укрываемся от врагов. Это место, в котором мы находимся под Божьей защитой, оттуда мы видим и видят нас, но куда никто добраться до нас не может. Давид также называл Бога щитом, который являются атрибутом снаряжения воина и защитой от атак врага.

Бог не просто повсюду, Он рядом с нами, как щит при воине! Он окружает нас, подобно горам, и хранит под Своей защитой, как в крепости, в мире и покое! Он достоин нашей хвалы и нашей любви!

—Господь! Славлю Тебя! Ты — мой щит, моя крепость и скала во время беды! От Тебя моя сила и мое избавление! Наполни мое сердце еще большей любовью к Тебе и большей хвалой! Во имя Иисуса Христа, аминь.