четверг, 5 января 2017 г.

УТЕШАЮЩИЙ В СКОРБИ

«Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения» (2-е Коринфянам 1:3)

Из одного свидетельства: «Каждый человек хочет, чтобы окружающие были расположены к нему. Вряд ли кому-то нравится, когда его отталкивают? Я много лет чувствовала себя отвергнутой, никому не нужной, и очень страдала от этого. Слава Богу, что всё изменилось!

Несколько лет назад в моей жизни случилось то, что напомнило мне мучительное ощущение отверженности. Я начала общение с человеком, который причинил мне огромную боль в детстве. Вместо того чтобы извиниться, этот человек обвинил меня в том, к чему я не была причастна. Мне дали ясно понять, что во мне не нуждаются.

Я хотела спрятаться и начать жалеть себя, но вместо этого решила попросить у Бога утешения от Духа. 

Я попросила Его исцелить мои душевные раны и помочь мне отнестись к этой ситуации так, как отнёсся бы Иисус. Я доверилась Богу и почувствовала, как тёплая волна прошла по моему телу, словно кто-то пролил целебный бальзам на мои раны.

Я попросила Бога простить человека, который меня обидел, и Он сказал мне важные слова: «Обиженные люди обижают окружающих». Божья любовь – Его отзывчивость и доброта исцелили мой израненный дух.

Бог – источник всякого утешения, покоя и ободрения. Делайте всё, что в ваших силах, чтобы развивать и поддерживать близкие, доверительные отношения с Ним, потому что только при этом условии вы сможете слышать Его голос, получать от Него утешение, исцеление и черпать силу в Его ободрении и заботе»

—Боже! Ты знаешь, как важно для меня утешение, когда я в скорби, «под грузом» обстоятельств и переживаний. Благодарю Тебя, что среди всего этого, когда требуется от меня стойкость и терпение, я не одинок. Ты утешаешь меня, придаешь смелость и способность справиться со всеми трудностями, с которыми связана моя жизнь! Помоги справиться с «волнами жизни» и не ослабеть тому, кто сейчас читает это и сознает свою глубокую нужду в Тебе, Утешитель! Да будет слава Твоему имени за это! Во имя Отца, Сына и Святого Духа, аминь.