суббота, 13 мая 2017 г.

ЕСЛИ ВЫ В УЯЗВИМОМ ПОЛОЖЕНИИ

 Давид молился: «Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю» (Пс.15:1). 

Слово переведённое как «храни», исполнено глубокого смысла. По сути, Давид молит: «Боже, поставь вокруг меня ограду, защитную стену из терна. Поставь надо мною стражу и охраняй меня. Наблюдай за каждым моим шагом всякий раз, когда я прихожу или ухожу».

Давид полностью верил в то, что Бог так хранит тех, кто на Него полагается, кто у Него ищет прибежища. И Писание говорит, что Бог помогал Давиду и хранил его во всех его путях.

Действительно, Господь находится с нами везде, куда бы мы ни пошли: на работе, в церкви, в магазине. Он с нами, когда мы едем в своём автомобиле, в автобусе, в метро, и охраняет все сферы нашей жизни. 

«От Господа спасение праведникам, Он — защита их во время скорби; и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают» (Пс.36:39,40).

Возможно, вы в эти последние дни были встревожены чем-то. Но Бог говорит вам: «Я полагаю Свой покров над всякой областью твоей жизни, даже над тем, что ты не можешь видеть. Ты можешь полностью положиться на Меня». Поэтому, доверьтесь Богу, как бы трудно эти ни было!

— Господь! Ты - Хранитель мой, Который не дремлет и не спит, зорко наблюдая за мной, куда бы я ни шёл! У Тебя ищу прибежища! Молю Тебя во имя Иисуса Христа, если споткнусь, поддержи меня за руку и утверди стопы мои. Будь моей крепостью, моей твердыней во время беды, защитой во время скорби! Помоги исполнить Закон Христов, нося бремена, разделяя тяготы моих ближних! Да не постыдятся все уповающие на Тебя во время беды и в голодные дни да будут сыты! Во имя Иисуса Христа, моего Владыки и Избавителя, аминь.