воскресенье, 14 мая 2017 г.

НЕ ЖЕЛАЙТЕ ЖИЗНИ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ТА, ЧТО ПРЕДНАЗНАЧЕНА БОГОМ ДЛЯ ВАС

Помыслите обо всех путях, какими Бог оберегал Свой избранный народ, Израиль. Он сохранил их от десяти Египетских казней. Он избавил их от армии фараона у Чермного моря. Он исцелял их от смертельных укусов ядовитых змей в пустыне. И народ свидетельствовал о сохраняющей Божьей силе своим детям и внукам: «Господь избавил нас от всех наших врагов. Он давал нам пищу и воду, и наши одежды не ветшали. Он сохранил Израиль во всех этих обстоятельствах».

Но было ли это всё, о чём должен был свидетельствовать Израиль? Были ли эти люди хранимы и защищаемы только для того, чтобы умереть в пустыне? Были ли предназначены чудеса Божьего избавления только для того, чтобы сохранять их в безопасности и сытости в течение всей их жизни? Наверняка, для того, чтобы Бог оберегал их, должна была быть какая-то причина.

Израиль был храним для того, чтобы они исполнили Божий план для их жизни!!!

Моисей утверждал: «А нас вывел (Господь) оттуда, чтобы ввести нас и дать нам землю, которую клялся отцам нашим дать нам» (Втор.6:23). Он как бы говорил Израилю: «Посмотрите на все эти чудеса, которыми Бог вывел нас из рабства. Как вы думаете, для чего всё это было? Зачем Он избавил вас от рабства? Зачем Он благословлял вас, в то время как вы заслуживали того, чтобы Он оставил вас? Он не делал это просто для того, чтобы вы могли сказать: «Бог обеспечивал все мои нужды». Он делал это не для того, чтобы вы могли потом, сидя у костра, рассказывать своим внукам истории о прошлых чудесах. Всё это чудесные вещи, но Божий план для вашей жизни не ограничивается ими. Господь хранил вас для того, чтобы Он мог вас куда-то привести. Он хочет совершить в вашей жизни что-то помимо всех этих чудес».

А как обстоит дело с вами? Какие испытания перенесли вы с Божьей помощью? Оглядываясь на те времена, задайте себе вопрос: «Что всё это означает? Зачем Бог хранил меня? Почему Господь так добр ко мне?».

Господь хранил израильтян и ограждал их с одной особой целью: привести их в место, где бы Он мог их использовать. Он вёл их в Обетованную Землю, место, приготовленное для них, где они могли бы отдыхать ночью, зная, что их битвы что-то значат.

Бог уже поклялся наказать нечестивые народы, живущие в Ханаане, и когда Он хранил Израиль, то для того, чтобы подготовить их к войне с этими народами. Даже ещё до того, как Израиль вступил в Ханаан, Бог обещал послать перед ними шершней: «Пошлю пред тобою шершней, и они погонят от лица твоего Евеев, Хананеев и Хеттеев» (Исх. 23:28). Бог хотел, чтобы каждый израильтянин знал: «Вы были хранимы все эти годы, чтобы стать воинами во время кризиса. Вы предназначены, чтобы жить как победители и умереть, исполнив своё предназначение. Я спас вас, чтобы употреблять вас, одерживая победы в великих битвах».

Для таких побед во время кризиса хранимы Всемогущим и вы! Не желайте жизни меньше, чем та, что предназначена Богом для вас!

— Господь, Хранитель мой! Ты не раз этих проводил меня через беды, трудности и испытания, проверяя и укрепляя мою веру, избавляя от многих сатанинских ловушек. И смысл всего этого в том, что Ты могущественно желаешь использовать меня в интересах Своего Царства сегодня! Дай мне обрести более полное понимание Твоей цели для моей жизни, чтобы это придало смысл всему, что я перенес. Не хочу искать славы или удачи; всё, чего хочу – это жить и умереть, исполняя своё предназначение, к которому призвал меня Ты! Во имя Иисуса Христа молю, аминь.