среда, 17 мая 2017 г.

ГОСПОДИ, ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Это не простой вопрос. Но из жизни Иосифа, одного из сыновей Иакова, мы можем извлечь нечто важное для нас, когда проходим через беды.

Иосиф видел видение, что его жизнь будет могущественно использована Богом (Быт.37:5-10). Но это видение могло показаться ему пустою мечтою после того, как его завистливые братья продали его в рабство. Последующие годы жизни Иосифа были преисполнены трудностями и несправедливостью. Затем, когда уже казалось, что он начал становиться на ноги, его ложно обвинили в попытке изнасилования, и он попал в темницу.

Однако, всё это время Бог был на страже, охраняя жизнь Иосифа. И, в конце концов, после многих лет смятения и бедствий, Иосиф закончил тем, что был поставлен на служение в доме фараона, который назначил Иосифа правителем над всем Египтом.

Именно в это время великого благословения Иосиф снова встретился лицом к лицу со своими братьями. Голод поразил землю, и они пришли в Египет в поисках хлеба. Когда Иосиф увидел их, он «громко зарыдал… и сказал Иосиф братьям своим… я Иосиф, брат ваш, которого вы продали в Египет» (Быт.45:2,4).

Он не стал мстить своим братьям. Но послушайте, что он сказал: «Но теперь не печальтесь, и не жалейте о том, что вы продали меня сюда; потому что Бог послал меня перед вами для сохранения вашей жизни» (Быт.45:5). Другими словами, «хотя вы поступили со мной несправедливо, этому надлежало произойти. Господь готовил меня для того, чтобы я стал вашим избавителем!

Может и вы, на данном этапе жизни, находитесь в «мрачной темнице», как и Иосиф когда-то. Может ваша жизнь исполнена бед и тревог, наступающих со всех сторон, и вы не понимаете, почему вас постигают эти бедствия. Может вы взываете: «Господи, зачем всё это происходит? Это не имеет никакого смысла. Всё, чего я всегда хотел, это служить Тебе. Ты обещал, что моя жизнь будет использована для Твоей славы. Не может быть, чтобы происходящее со мной было Твоей волей для меня!» 

Но, как вы увидели, Бог был с Иосифом и хранил Иосифа, потому что имел определённую цель для его жизни. Он впереди запланировал некоторую божественную работу и для вас, и только испытанный и проверенный верующий может её совершить! 

Да достигнет Бог Своей цели в вашей жизни! Здесь ваша вера и терпение! Во имя Иисуса Христа, аминь.