четверг, 18 мая 2017 г.

НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ В БОЖЬЕЙ СПОСОБНОСТИ ИЗБАВЛЯТЬ НАС

Посмотрите, какие избавления Бог посылал сынам Израиля: "Рассек камень в пустыне, и напоил их как из великой бездны. Из скалы извел потоки, и воды потекли как реки. Но они продолжали грешить пред Ним и раздражать Всевышнего в пустыне. Искушали Бога в сердце своем, требуя пищи по душе своей, и говорили против Бога, и сказали: "может ли Бог приготовить трапезу в пустыне?" Вот, Он ударил в камень, и потекли воды, и полились ручьи. "Может ли Он дать и хлеб, может ли приготовлять мясо народу Своему?"

Часто мы, подобно сынам Израиля, забываем прошлые случаи Божьих избавлений. Мы говорим: "Да, действительно, я был в трудном месте, и Бог избавил меня. Но как Он может сделать это сейчас?"

Но Бог хочет, чтобы вы строили свою веру, помня о всех прошлых Его избавлениях! Бог хочет, чтобы вы пришли к такому состоянию вашей веры, чтобы могли доверяться Ему во всяком кризисе, всяком искушении и встречать будущее без всякого страха! 

Апостол Павел так выразил свою надежду на Избавителя: "Который и избавил нас от столь близкой смерти и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит…" (2Кор.1:10).

Павел говорит о Божьей освобождающей силе: прошлой, настоящей и будущей! Он говорит: "Бог избавлял нас в прошлом, Он избавляет нас сейчас, и Он избавит нас в каждом испытании и трудности в будущем. Мы не должны бояться ничего, что случается на нашем пути, потому что мы знаем, что Бог избавит нас!"

—Да будете благословлены и вы таким упованием на нашего Избавителя, чтобы также могли провозгласить: "Мой Бог избавлял меня в прошлом! Он избавитель мой сейчас в моих невзгодах. И Он будет освобождать меня вновь, и не имеет значения, что мне придется пережить! Да святится Его имя за это. Во имя Иисуса Христа, аминь".