пятница, 19 мая 2017 г.

ЕСЛИ ИСПЫТЫВАЕТЕ ОТВРАЩЕНИЕ К СЕБЕ

«Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать» (Мих. 7:18).

«…и грехов их и беззаконий их не воспомяну более» (Евр. 10:17).

Чудо благодати говорит, что все ваши грехи изглажены. Если вы уповали на кровь Христа, небеса удалили все записи о ваших неудачах. Тем не менее есть те из нас, которые не могут простить себя за свои слабости, и думают, что Бог все ещё злится на них, потому что они все еще борются с искушениями. А дьявол стремится напомнить таковым о том, кем они некогда были!

Вернитесь ко Кресту и отдайте Господу ваши сомнения, страхи и стыд. Перестаньте себя казнить. Обменяйте свою греховность на Его праведность. Иисус знает, что без Него вы не можете жить безгрешной жизнью, поэтому Он желает жить Своей совершенной жизнью в вас!

—Славлю Тебя, Спаситель, что Ты умер за меня, чтобы жить во мне Своей жизнью! Славлю Тебя, дорогой Иисус, за живое единство со мной, за эту тесную и глубочайшую духовную взаимосвязь в которой мое достоинство и моя победа! Приношу на Твой крест мое порочное «Я», да будет оно распято, чтобы больше не иметь силы над моей повседневной жизнью! Полагаюсь на Тебя в борьбе с соблазном, уступаю Тебе, позволяя жить во мне Своей жизнью! И делаю это не из-за страха наказания, а из любви к Тебе, Сыну Божьему, возлюбившему меня и предавшему Себя за меня! Во имя Твое молюсь, аминь.