вторник, 2 мая 2017 г.

НЕ ТЕРЯЙТЕ НАДЕЖДУ В КАЖУЩЕЙСЯ БЕЗЫСХОДНОСТИ

— Иона 2:4-8 "Ты вверг меня в глубину, в сердце моря… бездна заключила меня… земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада. Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя…"

Кризис отношений с Богом привел пророка Иону в состояние, которое он описывает как "ад", "заключение", "изнеможение". Это катастрофическое состояние, когда только благодаря Милосердному Богу ты еще жив!

Возможно, кризис ваших отношений с Богом привёл вас также в весьма "некомфортное", тесное состояние. Вы не можете больше двигаться, вы ничего не видите кроме тьмы, но вы живы. И это чудо! Вместо того, чтобы отвергнуть Иону, Бог спас его жизнь, хотя и лишил прежнего "комфорта". Возможно, Бог похожим образом сохранил жизнь и вам.

В беде Иона признал полную власть Бога над собой: "Ты вверг меня в глубину, в сердце моря…" (Иона 2:4). Когда жизнь его угасала и он ничего не мог изменить, он взмолился Богу: "…я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя…" (Иона 2:8). Когда вы ничего уже не можете сделать - это не значит, что вы не можете молиться. Иногда молитва - это единственное, что мы еще можем сделать и что способно помочь нам: "...к Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой" (Иона 2:3). Бог слышит нас, даже, когда мы молимся из "глубины" и "темноты" нашего положения!

Из "глубины" ваших страданий воззовите и вы к Милосердному, поклонитесь Ему, имея достаточно мотивации, чтобы выправить свое положение перед Богом. "Чтущие суетных и ложных богов оставили Милосердаго своего, а я гласом хвалы принесу Тебе жертву; что обещал, исполню: у Господа спасение!" (Иона 2:9,10).

Никогда не теряйте надежду в кажущихся безвыходными ситуациях. Ведь у Господа спасение! 

—Милосердный Бог! Благодарю Тебя за жизнь, за то, что кризисы открывают моё сердце и уста для Тебя. И я признаю Твою полную власть над собой, говорю "да" Твоей благой воле для меня и молю об избавление из моего отчаянного положения! Во имя Иисуса Христа прошу, аминь