пятница, 5 мая 2017 г.

ПРИНОСЯТ ЛИ УДАЧУ ТРЕХЦВЕТНЫЕ КОШКИ?

Сегодня можно встретить владельцев трехцветных животных, которые утверждают, что с появлением такого домашнего питомца, к ним в дом приходит счастье и удача, жизнь становится гораздо лучше. Согласно их поверью, черный цвет означает победу над недугами, несчастьями, а также защищает от недоброжелателей, врагов, злоумышленников. Белый цвет имеет значение первозданной чистоты. А рыжий цвет обозначает здоровье, способность к заработку огромных денег, счастье, обеспеченность и богатство на всем жизненном пути. Жители восточных стран уверены в том, что в доме, где обитает трехцветное животное, никогда не будет пожара. Моряки уверены, что присутствие на корабле трехцветной кошки убережет от неприятностей и принесет счастье. Рыбаки считают, что трехцветная кошка предчувствует непогоду и ненастья. А еще Геродот писал, что во время пожара в первую очередь спасали кошек, а потом людей… Итак, согласно поверью, трехцветные кошки - это просто живой талисман удачи с давних времен! 

Но, читая Библию, можно заметить, что в Священной Книге ни разу не упоминается такое животное, как домашняя кошка. При этом в некоторых местах Писания можно найти упоминание собаки, скорпиона, змеи и многих других. Но Библия умалчивает вообще о кошках, не говоря уже о "кошках удачи". Потому что удача, согласно Библии, не имеет никакого отношения к окрасу кошки! 

Если вам хочется, чтобы удача всегда была в вашем доме, то вам нужна не трехцветная кошка, а Бог!

Уверовавшим в Него Самого и в посланного Им Сына Иисуса Христа, как своего Спасителя и Господа, Бог обещает Свое собственное благословение, Свое непревзойденное покровительство и поддержку на протяжении всего жизненного пути человека, и даже гораздо более того! 

Только Бог один имеет абсолютную, никем и ничем не ограниченную власть, и полный контроль над всем, происходящим во вселенной. В Его руках судьба всего, что имеет дыхание на земле и что движется по ней: "…Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей" (Втор. 32:39); "Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня… Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это…" (Ис. 45:5,7). Бог повелевает и призывает в трудные минуты обращаться только к Нему, как к Отцу и Создателю рода людского, ибо только лишь Он один способен избавить и оградить: "Призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня" (Пс. 49:15). Сколь величественны эти слова и какое неисчерпаемое утешение заключено в них! 

Любой человек, который всем существом своим обращается к Отцу Небесному и говорит вместе с псалмопевцем "Прибежище мое и защита моя, Бог мой, на которого я уповаю!" (Пс. 90:2), получает вдохновенное заверение псалмопевца:

"Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится… Ибо ты сказал: Господь - упование мое; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим…" (Пс. 90:3-9).

Если вы хотите быть под Божьим крылом, оставьте губительные суеверия и обратитесь к Господу Иисусу Христу! Он — Победитель, и Таковым Он может быть и в вашей жизни. 

Да будет истина Его вашим щитом и ограждением от всякого страха и зла! Во имя Иисуса Христа, аминь.