понедельник, 8 мая 2017 г.

ДОВЕРЯТЬ БОГУ, КОТОРЫЙ ВСЕ ЗНАЕТ

Нас интересуют многие «что», «где» и «когда» этой непростой жизни. И хотя у нас нет всех ответов, зато мы знаем Бога, Который всезнающ!

В Псалме 138 псалмопевец говорит о Боге, Который не только все знает, но также глубоко сочувствует нам. Давид пишет: «Господи! Ты испытал [изучил] меня и знаешь... Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе» (Пс. 138:1, 3). Как утешительно помнить, что Бог любит нас совершенной любовью, окружает нас или рядом с нами, когда мы в пути или на ночлеге. И Он точно знает, что нас ожидает впереди. В любых обстоятельствах жизни Он готов оказать нам самую лучшую помощь!

Наше знание всегда будет ограничено, но самое главное – знать Бога. Ведь мы можем опереться на Него и без страха смотреть вперед! «Много соделал Ты, Господи, Боже мой: о чудесах и помышлениях Твоих о нас — кто уподобится Тебе!» (Пс. 39:6).

Давайте верить Господу нашему всем сердцем и позволим Ему направлять нас. Он не обещал, что буря никогда не настанет. Тем не менее, Он знает, как ее успокоить!

— Славлю Тебя, Господь, за то, что Ты знаешь все обо мне и моих нуждах, когда я сажусь и когда встаю в путь! Ты вокруг меня, и впереди и за спиной, и кладешь на меня Твою руку (Пс. 138:5)! Славлю Тебя за твое присуствие и руку надо Мной! Спасибо Бог Тебе, что Ты со мною! Во имя Иисуса Христа, аминь.
#PapinoSlovo